Можно ли заменить мне этот препарат на другой?

11.10.2018/Карина
Здравствуйте! Мне 19 лет, страдаю с подросткового возраста угревой сыпью, сильно растут волосы на теле, месячные нерегулярные. Веду активную половую жизнь, партнер один. Предохраняемся с парнем презервативами. Наблюдалась у дерматолога по поводу кожных проблем, она посоветовала также сходить на консультацию к гинекологу. После осмотра и УЗИ она сказала, что есть проблемы с яичниками, я сдала анализы на гормоны и она посоветовала мне принимать Диане-35 с целью дополнительного лечения акне и как контрацептив. Можно ли заменить мне этот препарат на другой? Этот у меня подруга пила, сильно поправилась от него, и я тоже опасаюсь.
Малахова Виктория Юрьевна
Малахова Виктория Юрьевна Врач гинеколог Опыт работы 5 лет
Ответ для Карина
Добрый день. В Вашей ситуации назначение именно Диане-35 действительно целесообразно, поскольку в этом препарате содержатся компоненты, оказывающие выраженное антиандрогенное действие. Ваши проблемы, в некоторой степени, скорее всего, вызваны именно повышением уровня мужских половых гормонов. При длительном приеме Диане-35, в течение полугода, в большинстве случаев наблюдается улучшение состояния кожи, волос, снижение интенсивности роста волос на теле. Побочные эффекты, такие, как прибавка в весе, могут быть, а могут и не быть – это индивидуальная реакция организма. Поэтому то, что препарат не подошел Вашей подруге – не значит, что и Вы на него так же отреагируете.

Комментарии

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных