Очень нужен квалифицированный совет

18.10.2018/Татьяна
Добрый день. Принимаю Логест в течение года. Нареканий по препарату никаких нет, принимаю по стандартной схеме. Недавно попала к новому гинекологу на профилактический осмотр, и она очень была возмущена, что я не делаю перерывы каждые три месяца приема по хотя бы одному циклу, мол, чтобы давать организму восстановиться. Моя гинеколог, у которой я наблюдаюсь, пока в отпуске и не могу попасть к ней, и теперь переживаю, кто прав. Начиталась всего, в интернете очень противоречивая информация. Очень нужен квалифицированный совет. Заранее спасибо!
Малахова Виктория Юрьевна
Малахова Виктория Юрьевна Врач гинеколог Опыт работы 5 лет
Ответ для Татьяна
Здравствуйте. При приеме пероральных контрацептивов, при условии отсутствия выраженных побочных эффектов, нет необходимости делать дополнительные перерывы каждые 3 месяца, более того, это больше может навредить организму, нежели длительное использование препарата. Три месяца требуется организму женщины, чтобы адаптироваться к новому гормональному статусу, который формируется на фоне приема КОК, и если после этого прервать прием на месяц, а затем снова начать – большая вероятность вызвать серьезные гормональные нарушения. Чтобы вовремя диагностировать возможные осложнения от оральных контрацептивов, целесообразнее регулярно проходить осмотр у своего врача с взятием мазков на онкоцитологию, УЗИ органов малого таза и молочных желез, лабораторный контроль функции печени и свертывающей системы крови.

Комментарии

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных